Проблемы механического инжектора.
- Холодный двигатель не заводится или заводится с 5 -10 раза;
- Пока не прогреется – ехать не хочет;
- При движении ощущение будто на прицепе пара тонн;
- Нажимаешь на педаль газа – сначала «клюёт», а потом едет;
- Обороты плавают от 800 до 1200 (после прогрева двигателя)
- На горячую – не заводится;
- «Жрёт» бензин;
- Двигатель больше 4000об. не крутится;
- «Троит»
- И т.д. и т.п.
Однако не только система механического впрыска может доставлять неприятности. Прогоревший бегунок, застрявший уголёк, пробитая крышка и провода, выработавшие свой ресурс или не подходящие по параметрам свечи тоже не улучшат работу двигателя. А отсюда - "клевки", дёрганье, плохой запуск.
Пробитая свеча
Треугольный электрод - большой пробег
Нередки случаи, когда после ремонта никак не удаётся заставить двигатель хорошо работать. Все обвинения, конечно, ко впрыску. А стоит , например, на двигателе 9А неправильно установить метки ГРМ (работа требующая внимания и аккуратности) и всё - нормальной работы не будет. 9А выбран в качестве примера, потому что это наиболее распространённый случай. Или на любом двигателе перепутать местами электрические разъёмы и проблемы обеспечены.
Так что кроме механического инжектора есть и другие "вредители". И начинать лечение лучше с них. Хотя мы занимаемся только впрыском, но "околовпрысковые" проблемы тоже приходится решать.