Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

      ke-jetronic       ке-джетроник


 ремонт инжекторов

 

     Если Вы       просматриваете эту страницу – значит, что-то случилось с механическим инжектором Вашего автомобиля.

Не нужно паниковать и впадать в крайности, типа, продать машину или поменять все детали впрыска подряд, в надежде, что под замену попадётся и неисправная.

Всё поддаётся ремонту. И чем меньше неквалифицированного вмешательства будет в систему механического впрыска, а особенно в дозатор, тем проще  и дешевле для Вас будет ремонт.

Я помогу  Вам. Большой опыт работы позволяет справиться с любой неисправностью.

 Получить консультацию или записаться на обслуживание можно по тел.

+7-916-583-03-63  

 

 

 

 

             Яндекс.Погода

 

 

 


 

                           Проблемы механического инжектора.

  • Холодный двигатель не заводится или заводится с 5 -10 раза;
  • Пока не прогреется – ехать не хочет;
  • При движении ощущение будто на прицепе пара тонн;
  • Нажимаешь на педаль газа – сначала «клюёт», а потом едет;
  • Обороты плавают от 800 до 1200 (после прогрева двигателя) 
  • На горячую – не заводится;
  • «Жрёт» бензин;
  • Двигатель больше 4000об. не крутится;
  • «Троит»
  • И  т.д.  и  т.п. 

 

    Однако не только система механического впрыска может доставлять неприятности. Прогоревший бегунок, застрявший уголёк, пробитая крышка и провода, выработавшие свой ресурс или не подходящие по параметрам свечи тоже не улучшат работу двигателя. А отсюда - "клевки", дёрганье, плохой запуск.

Пробитая свечаПробитая свеча

Треугольный электрод - большой пробегТреугольный электрод - большой пробег

                                                                                                  

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Нередки случаи, когда после ремонта никак не удаётся заставить двигатель хорошо работать. Все обвинения, конечно, ко впрыску. А стоит , например, на двигателе 9А неправильно установить метки ГРМ (работа требующая внимания и аккуратности) и всё - нормальной работы не будет. 9А выбран в качестве примера, потому что это наиболее распространённый случай. Или на любом двигателе перепутать местами электрические разъёмы и проблемы обеспечены.

    Так что кроме механического инжектора есть и другие "вредители". И начинать лечение лучше с них. Хотя мы занимаемся только впрыском, но "околовпрысковые" проблемы тоже приходится решать. 

 

                                                                                                                                       На главную